Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

среда, 6 ноября 2019 г.

Академик Олег Германович Ульянов на Первом международном Петербургском историческом форуме



#Музей имени Андрея #Рублева. Академик Олег Германович Ульянов представил сенсационный доклад «Неизвестные страницы биографии Леонардо да Винчи и строительство Московского Кремля при Иване III», посвященный 500-летию со дня смерти гения мировой культуры, на Первом международном Петербургском историческом форуме: https://www.academia.edu/40849181/




Спикер: академик Олег Германович Ульянов (Россия), доктор исторических наук, профессор, заведующий сектором церковной археологии ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева». Подробнее о спикере: https://www.famous-scientists.ru/16136

«Общеизвестно, что Кремль строили итальянцы. Их имена хорошо известны. Одним из главных зодчих был Пьетро Антонио Солари. Он вышел из семьи архитекторов, работавших в Милане вместе с Леонардо да Винчи, работал с великим да Винчи и сам Антонио. Некоторые историки, сопоставляя исторические свидетельства, даже не исключают того, что в постройке Кремля участвовал и лично Леонардо. Первым эту гипотезу выдвинул ещё в конце 80-х годов ХХ века историк Олег Ульянов, всю жизнь занимавшийся историей Кремля. Прямых доказательств этой теории нет, но косвенных находят все больше и больше, начиная с практически точных соответствий в чертежах флорентийца с редкими элементами кремлевских стен, до "белых пятен" в биографии да Винчи в период с 1499 до 1502 года. Большой интерес к версии "руки Леонардо" проявил в свое время Дмитрий Лихачев»: https://russian7.ru/post/tajjny-kremlya/full

Аннотация: Продекларированная на московском Соборе 1492 г. новая политическая доктрина о перенесении значения древнего «града Константина» на Москву («Donatio Constantini Magni») стала предшественницей теории «Москвы - Третьего Рима». Иван Ш, провозглашенный в 1492 г. «новым царем Константином», развернул грандиозную программу по преобразованию дворцовой резиденции, чтобы полностью обновленный Кремль соответствовал новому статусу Москвы как столицы еди­ного Русского государства, а также центра всей православной ойкумены после падения Константи­нополя в 1453 г. Благодаря интегративному подходу, удалось установить очередность и характер строительства «Novae urbis Romae» в Москве в конце XV в., а также выявить всю его периодизацию по этапам (с ука­занием конкретных мастеров на каждом из них): I этап (1483-1487), II этап (1487-1489/1490), Ш этап (1489/1490 - 1491), IV этап (1491-1492/1493), V этап (1492/1493 - 1495), VI этап (1495-1499), наконец, VII этап (1499-1508/1509). Параллельный ход работ по реконструкции Кремля и реорганиза­ции военного дела показывает государя Ивана III как умелого организатора, чья программа перестройки носила характер продуманного государственного мероприятия. Это подчеркивает и направ­ление великокняжеских посольств именно в Северную Италию (Милан, Вене­ция), мастера которой могли полностью обеспечить московского государя самой передовой по тому времени технологией. На момент своего создания новая мощная крепость Кремля приобрела большое внешнее сходство с ломбардскими замками, в частности, с Castello Sforcesco в Милане. Во многом это обусловлено участием архитектора Пьетро Антонио Солари, который в 1481 г. был приглашен Людовико Сфорца к работам в миланском замке, а зимой 1489-1490 гг. переехал в Москву, где был удостоен звания «arhitectus generalis Moscoviae». С Пьетро Антонио Солари и его семейством был лично знаком Леонардо да Винчи (1452-1519), еще со времени работ на площадке Duomo di Milano. Автором уже в конце 80-х годов ХХ века была выдвинута гипотеза о непосредственном участии великого Леонардо в постройке Кремля, о чем свидетельствуют точные соответствия в его чертежах с уникальными архитектурными особенностями кремлевского ансамбля. В докладе приводятся новые документальные данные о пребывании Леонардо да Винчи с 1494 по 1495 гг. в Москве, куда он прибыл с посольством Мануила Ангелова и Даниила Мамырева вместе с большой группой итальянских мастеров различных специальностей по личному приглашению Ивана III. К числу несомненных работ великого Леонардо автором впервые отнесены малоизвестные в науке синопии на интонако, открытые в 1882-1885 гг. В.Д. Фартусовым на западной паперти домового Благовещенского храма под фреской «О Тебе радуется благодатная всякая тварь». Данное научное открытие посвящено 500-летию со дня смерти гения мировой культуры.

Ульянов, Олег Германович, д-р ист. наук, академик РАХ и РАЕ (Россия, Москва, Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева).




Unknown pages in the biography of Leonardo da Vinci and the development of the Moscow Kremlin during the reign of Ivan III.

Announcement: The new political doctrine on the transfer of the meaning of the ancient «city of Constantine» to Moscow («Donatio Constantini Magni»), which was declared at the Moscow Council in 1492, became the forerunner of the theory of «Moscow - the Third Rome». Ivan III, who was proclaimed the «new Tsar Constantine» in 1492, launched a grandiose program to transform the palace residence with the definite purpose that the completely renewed Kremlin would correspond to the new status of Moscow as the capital of a united Russian state, as well as the center of the entire Orthodox oecumene after the fall of Constantinople in 1453. Thanks to the integrative approach, it was possible to establish the sequence and meaning of the construction of «Novae urbis Romae» in Moscow at the end of the 15th century, as well as to reveal its entire periodization by stages (with the indication of specific masters for each om of them): Stage I (1483-1487), Stage II (1487-1489 / 1490), Stage III (1489/1490 - 1491), Stage IV (1491-1492 / 1493), Stage V (1492/1493 - 1495), stage VI (1495-1499), finally, stage VII (1499-1508 / 1509). The parallel progress in the reconstruction of the Kremlin and the reorganization of military affairs shows Tsar Ivan III as a skilled organizer, whose restructuring program was in the essence of a well-thought-out state event. This is also emphasized by the direction of the Russian embassies precisely to Northern Italy (Milan, Venice), whose masters could fully provide the Moscow sovereign with the most advanced technology of that times. At the date of its creation, the new powerful fortress of the Kremlin acquired a great stylistic resemblance to Lombard castles, in particular, to Castello Sforcesco in Milan. This is largely due to the participation of the architect Pietro Antonio Solari, who was invited by Ludovico Sforza in 1481 to work in the Milan castle, and moved in the winter of 1489-1490 to Moscow, where he was awarded the title «arhitectus generalis Moscoviae». Leonardo da Vinci (1452-1519) was personally acquainted with Pietro Antonio Solari and his family, since the time of their joint work at the Duomo di Milano. By the end of the 80s of the 20th century, the author had put forward a hypothesis about the direct participation of the great Leonardo in the construction of the Kremlin, which is confirmed by the exact correspondence in his drawings with the unique architectural features of the Kremlin ensemble. The report provides new documentary data on the stay of Leonardo da Vinci from 1494 to 1495 in Moscow, where he arrived with the embassy of Manuil Angelov and Daniil Mamyrev among a large group of Italian masters of various specialties by the personal invitation of Ivan III. For the first time the author includes in the row of the undoubted works by the great Leonardo the little known synopies on intonaco, opened in 1882-1885 by V.D. Fartusov on the western gallery of the Annunciation Church under the fresco «All graceful creatures rejoice over Thee». This scientific discovery is dedicated to the 500th anniversary of the death of a genius of world culture.

Ulyanov, Oleg Germanovich, Academician of the Russian Academy of Arts, Dr. Sc. (Russia, Moscow, Central Museum of Old Russian Culture and Art named after Andrei Rublev).




Первый международный Петербургский исторический форум. 29 октября – 3 ноября 2019 г. Санкт-Петербургский государственный университет: https://events.spbu.ru/events/anons/historical-forum/program.html



«Загадки гения. 500 лет со дня смерти Леонардо да Винчи». Интервью академика О.Г. Ульянова на «Радио России»: http://www.cultradio.ru/brand/episode/id/57958/episode_id/2101331

Cенсация о Леонардо да Винчи: научное открытие проф. О.Г. Ульянова («Мадонна Литта» и катакомбы): https://youtu.be/mDKCQVqo0bw

Взламывая код да Винчи: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/411066/vzlamyvaia_kod_da_vinchi


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева. Эксперты приводят в пример сообщество Музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://rublev-museum.livejournal.com/392705.html
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
#МузейРублева #МузейАндреяРублева #музей_имени_Рублева #science #history #история #rublevmuseum

Музей имени Андрея Рублева


Комментариев нет:

Отправить комментарий