Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 19 августа 2017 г.

«Матильда» Алексея Учителя и её заказчик Владимир Путин (экспертиза-2 часть)

Оригинал взят у expertmus в «Матильда» Алексея Учителя и её заказчик Владимир Путин (экспертиза-2 часть)


«Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1Кор. 6:9-10).

«Ни одно грязное лживое слово о Царственных Мучениках не останется у Бога безнаказанным»: http://rublev-museum.livejournal.com/175296.html

Как следует из первого трейлера, фильм главным образом смакует альковные тайны «романа последнего русского императора Николая II и любвеобильной польской балерины Матильды Кшесиньской». Роль последней исполнила Михалина Ольшанска (см. фото), чье имя держалось в секрете вплоть до первого показа 4-серийной телеверсии «Матильды» в апреле 2016 г. на конкурсе MIPDrama Screenings телерынка MIPTV в Каннах («Матильда» / Mathilde (Россия). 4×52’, исторический сериал. Производство: Rock Films Studio. Дистрибьютор: N/A. Телевещатель: Первый канал).


Международным байерам был показан трейлер картины, а также нарезка из сериала, включающая такие «ключевые» сцены, как «первая встреча Николая II и Матильды, коронация» и т.д. По словам байера из Израиля, в презентации «Матильды» были явные недочеты: «непонятно, что происходит на экране, поэтому подача материала должна быть немного иной. Возможно, в России все знают историю этой балерины, но мы не настолько подкованы в этом вопросе, из-за чего в голове при просмотре возникает путаница – например, не ясна роль некоторых персонажей, да и общая сюжетная логика прочитывается с трудом». Тем не менее, как призналась глава международного отдела студии РОК Анна Шалашина, которая презентовала «Матильду» в Каннах, тот факт, что «Матильде» даже не удалось завоевать приз конкурса MIPDrama Screenings, не скажется на прокате фильма Алексея Учителя: «само участие в столь серьезном мероприятии говорит о его потенциале для международных продаж». Как говорится, no comment!

Слева направо в первом ряду: барон Зедделер (муж сестры Кшесинской, Юлии), великий князь Сергей Михайлович, сын Кшесинской Владимир, Матильда Кшесинская, великий князь Андрей Владимирович. Стрельна, 1909 г.

Вся история бурных похождений Матильды Феликсовны Кшесинской изучена давно и подробно. Точно известно, что она сошлась с родным дядей Цесаревича - великим князем Сергеем Михайловичем, по поводу которого сама Кшесинская сообщает в своем «дневнике» 6 янв. 1893 г.: «я все время кокетничала с Сергеем, во-первых, оттого, чтобы хорошенько извести Ники, на которого положительно ничего не действует». Вскоре, не прерывая любовной связи с вел.кн. Сергеем Михайловичем, Матильда заводит интрижку с другим вел.кн. Андреем Владимировичем, сыном вел.кн. Владимира Александровича, сыгравшего самую зловещую роль в дворцовом заговоре против св. Царя-Мученика!

Хотя Кшесинская была старше Андрея на 6 лет, в июне 1902 г. она родила от него сына (см. фото), и позже вел.кн. Андрей Владимирович официально оформил с ней в Каннах морганатический брак в январе 1921 г. (скончался в 1956 г. в Париже). Матильда Кшесинская, получив в замужестве титул светлейшей княгини Романовской-Красинской, пережила законного супруга и скончалась в декабре 1971 г., почти в 100-летнем возрасте. Бывший сотрудник ФСБ РФ (1995–1998 гг.) Александр Максимов обнародовал конспирологическую версию создания фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 г., к написанию сценария которого Эльдара Рязанова подтолкнула именно смерть Матильды в 1971 г. Многим памятно начало этой советской кинокомедии с эпизода о кончине бабушки главной героини, бывшей артистки императорского балета, которая признается о спрятанном в Ленинграде кладе…

В Санкт-Петербурге есть целый музей - Музей политической истории России, расположенный в ее бывшем особняке. В книге завотделом музея кандидата исторических наук Алексея Кулегина «Примадонна для императора» приведены сведения из дневника Цесаревича: «Я никогда не думал, что два одинаковых чувства, две любви одновременно совместились в душе. Теперь уже пошел четвертый год, что я люблю Аликс Г. (будущую императрицу – ред.) и постоянно лелею мысль, если Бог даст, на ней когда-нибудь жениться. А с лета 1890 года по сие время я страстно полюбил (платонически) маленькую К.[шесинскую]. Удивительная вещь наше сердце! Вместе с этим я не перестаю думать об Аликс! Право можно бы заключить после этого, что я очень влюбчив? До известной степени: да; но я должен прибавить, что внутри я строгий судия и до крайности разборчив» (запись от 4 апреля 1892 г.). Итак, Цесаревич сам называет свои отношения с Кшесинской «платоническими», то есть чисто дружескими, не связанными с чувственностью. Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем М. Кшесинской не носило с Его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.

Наследнику российского престола Николаю Александровичу было 22, когда он познакомился 23 марта 1890 г. с 18-летней балериной Матильдой Кшесинской (родилась 19 августа 1872 г.). В тот год она заканчивала Императорское театральное училище, и на одном из выпускных спектаклей присутствовал Император Александр III с Императрицей и наследником. Причем в дневнике Цесаревича имя Кшесинской даже не упоминается: «Поехали на спектакль в Театральное училище. Была небольшая пьеса и балет. Очень хорошо. Ужинали с воспитанниками». А Кшесинская в т.н. «дневнике» нафантазировала с три короба: «Наконец приехали Государь и Государыня, Наследник. После спектакля вся Царская фамилия осталась с нами ужинать. Мы сговорились просить Государя сесть за наш стол. Мне было очень приятно, что Наследник сел возле меня. Наследник тотчас обратился ко мне и очень меня хвалил…. Он очень понравился, и затем я уже разговаривала с ним кокетливее и смелее, не как ученица». Впервые имя М. Кшесинской встречается в дневниковой записи Цесаревича от 17 июля 1890 г.: «Кшесинская 2-я мне положительно очень нравится». 14 марта 1892 г., судя по записям в т.н. «дневнике Кшесинской», наследник в письме к Матильде предложил ей перейти на «ты». 23 марта 1892 г. (два года спустя после их первого знакомства) М. Кшесинская пишет в дневнике об очередной встрече с наследником: «Цесаревич приехал в 12-м час., не снимая пальто, вошел ко мне в комнату, где мы поздоровались и ... первый раз поцеловались. <…> Цесаревич уехал, когда уже стало рассветать. На прощание мы несколько раз поцеловались». Характер всех последующих встреч с Кшесинской предельно ясен из дневника наследника: «27 июля 1892 г. После спектакля пересел в другую тройку без бубенчиков, вернулся к театру и, забрав с собой М. К., повез сперва кататься и, наконец, в большой лагерь. Ужинали впятером великолепно!».

11 апреля 1892 г. Кшесинская отметила в своем т.н. «дневнике»: «Ники был у меня довольно долго, он хотел еще остаться, но боялся, так как он теперь живет с Папà в Зимнем дворце, куда возвращаться очень поздно опасно, там все шпионы». Эта фраза опровергает утверждение Кшесинской, взятое за основу и сценаристами фильма «Матильда», что инициатором сближения Цесаревича с балериной якобы был Император Александр III. Если бы это было так, то наследнику нечего было бы опасаться «шпионов» Зимнего дворца. Другим доказательством того, что Александр III и Мария Федоровна ничего не знали о ряде встреч Цесаревича с Кшесинской, служит запись в ее т.н. «дневнике», в которой она приводит сказанные ей слова вел.кн. Александра Михайловича (Сандро): «Сандро сказал, что у него есть средство прекратить окончательно всё между мной и Ники, то есть всё рассказать его родителям. По словам Сандро, если бы родители Ники узнали от кого-нибудь обо всем, то больше всего бы пострадал от того Ники».

Матильда Кшесинская всеми способами старалась завлечь к себе наследника российского престола, ведь одни только слухи о её явной или мнимой интрижке с Цесаревичем обеспечивали пронырливой балерине блестящий взлет карьеры. Еще во второй половине 1892 г. (если верить мемуарам Кшесинской) она добилась разрешения жить отдельно от родителей. Ради соблюдения приличий её отец согласился на «разъезд» только при условии, что Маля поселится вместе со старшей сестрой Юлей. В итоге обе барышни переехали на съемное жилище - «маленький, прелестный особняк на Английском проспекте, № 18» (нет никаких документальных подтверждений грязным слухам, активно тиражируемым в пиарящих «Матильду» российских СМИ, будто «аренду особняка оплачивал Цесаревич, который потом выкупил этот дом и подарил его Матильде Кшесинской»!).

Документально доказано, что Император Николай II не дарил Кшесинской дом и никакого отношения к нему не имеет! Маяковский был неправ, вставив в поэму «Владимир Ильич Ленин» скабрезные байки участников переворота 1917 г.: «Дом Кшесинской за дрыгоножество подаренный…». Да и в наше подлое время такова сила сплетен, на которые и рассчитан фильм «Матильда», так что нынешние экскурсанты, посещающие особняк Кшесинской, часто просят показать им «подземный ход, соединяющий его с Зимним дворцом», и уходят разочарованными, узнав, что такого хода нет и быть не может.

По информации Алексея Кулегина (Музей политической истории России), «официальное» новоселье сестер Кшесинских состоялось в феврале 1893 г. Но в т.н. «дневнике Кшесинской» из музея Бахрушина указана другая дата «Среда, 6 января 1893 г.»: «Вечером приехал Ники с Сергеем (вел.кн. Сергеем Михайловичем. – ред.) и затем Г.М. (вел.кн. Георгий Михайлович. – ред.). Я все время кокетничала с Сергеем, во-первых, оттого, чтобы хорошенько извести Ники, на которого положительно ничего не действует, а во-вторых, я стесняюсь вести себя с Ники в присутствии Сергея как всегда. Ники тоже меня извел, но, к сожалению, неумышленно и именно тем, что слишком много говорил с Юлей. Мне удалось его уговорить приехать ко мне в пятницу, и надеюсь, что на этот раз он приедет один». Особенно красноречива запись в т.н. «дневнике Кшесинской», датированная «Пятница, 8 января 1893 г.»: «Я готова была разрыдаться, Ники меня поразил. Передо мною сидел не влюбленный в меня, а какой-то нерешительный, не понимающий блаженства любви ... я знала, что Ники мог это сказать, чтобы только отвязаться, и когда он уехал, я была в страшном горе, я была близка к умопомешательству и даже хотела... Все же я поставлю на своем, сколько бы мне то трудов ни стоило!». Последняя из сохранившихся тетрадей с т.н. «дневником Кшесинской» заканчивается на признании смой балерины: «Среда, 20 января. Меня ужасно огорчило, что Ники не приехал, он так поступает, как будто вовсе меня не любит».

В своих «официальных» мемуарах Кшесинская также сообщает крайне лаконично про начало 1893 г., а затем упоминает, что летом того года «начала замечать, что Наследник все менее и менее свободен в своих поступках». Чтобы добиться внимания Цесаревича, Матильда даже сняла на лето 1893 г. дачу рядом с Красным Селом (там, в Преображенском полку, служил Цесаревич). Однако, по ее собственному признанию в мемуарах, Николай «всего-навсего два раза заехал ко мне на дачу верхом из Красного Села»!

Многие авторитетные историки полагают, что «мемуары» Кшесинской насквозь лживы, а хранящиеся в Музее Бахрушина т.н. «дневники» балерины, будто бы найденные в 1987 г. в бывшем особняке Матильды Кшесинской во время капитального ремонта, – всего-навсего умелая подделка («это даже не дневник, а записано гораздо позже»!), поэтому остается привлечь свидетельства современников. Состоявший в то время «первым советником» при министре иностранных дел К.Н. Гирсе граф Владимир Ламздорф передал дворцовые сплетни в своем дневнике: «21 января 1894 года. Сталкиваюсь с фельдъегерем, доставившим письмо; он рассказал мне, что некоторые сановники посылают пакеты на имя государя, но тот пока ими заниматься не может, и бумаги возвращаются обратно с резолюциями наследника, который продолжает забавляться с балериной Кшесинской; один из молодых людей нашей канцелярии как-то на днях вечером был у этой танцовщицы, когда ей принесли записку от наследника-цесаревича; он сообщил, что сейчас задерживается у больного отца, но обязательно приедет, как только представится возможность». Вторая запись датирована 4 апреля 1894 г.: «В 2 часа меня вызывает министр. Г-н Гирс тоже сомневается, чтобы великий князь наследник-цесаревич решился на женитьбу; ему известно из надежных источников, что начальник полиции Валь жалуется на трудности, возникающие у полицейских при ночных посещениях балерины наследником-цесаревичем. Великий князь предпочитает возвращаться от нее пешком и инкогнито. Заметив, что за ним ведется наблюдение во время таких прогулок, он пожаловался генералу Валю; тот попробовал оправдать принимаемые меры, доказывая, что они имеют целью заботу о безопасности, а не слежку; в ответ наследник-цесаревич будто бы заявил: «Если я еще раз замечу кого-нибудь из этих наблюдателей, то я ему морду разобью - знайте это»» (Ламздорф В.Н. Дневник 1894-1896. М.: Международные отношения, 1991).



О чем бы там ни судачили в петербургском свете, все это не может считаться фактами! Таким образом, рекламный слоган к «Матильде» Учителя «основано на реальных событиях» - насквозь лживый. Раз нет других дневников Матильды Кшесинской за 1892-1894 гг., ничего достоверного об её интрижке с Цесаревичем утверждать нельзя. Вот почему желтая пресса сразу после Февральского переворота 1917 г. вовсю мусолила лишь грязные слухи, якобы «свидания обычно происходили в квартире балерины. Николай сюда приезжал запросто. Кипел самоварчик, и уютно горел розовый фонарик. Когда они оставались одни, Николай с силой привлекал к себе хрупкую фигуру танцовщицы, отыскивая жадными губами ее губы, и поцелуй их был долог и страстен...». Судя по трейлерам фильма Алексея Учителя (см. видео), где у балерины на сцене Мариинки отстегивается лиф, и Цесаревич «возбужденно» привстает, режиссер явно черпал источники своего вдохновения не в документах эпохи, а исключительно в скабрезных бульварных фельетонах и карикатурах, близких ему по стилистике (см. карикатуру Ремизова (Ре-Ми) 1917 г. «Жертва нового строя», где Кшесинская якобы лежит у себя в спальне, в ногах у нее любимый фоксик Джибби, и она рассуждает о том, что, как ей «было хорошо обращаться со старым правительством, оно все состояло из одного человека. А как же теперь, когда Петроградский совет рабочих депутатов состоит из двух тысяч человек»?): https://youtu.be/JpkMG6jLfHM

Вся сцена с «оторвавшейся лямкой» лифчика у Кшесинской во время танца является полным вымыслом. Хотя бы потому, что облачение балерин Императорских театров состояло из тонкой фуфайки, лифа, трико, тюлевых коротких панталон и тюлевых накрахмаленных тюник, числом не менее шести. Поэтому, если бы у костюма Кшесинской оторвалась лямка, то зрители увидели бы часть лифа, не более. Кстати, сама М.Ф. Кшесинская с большим осуждением относилась к «слишком коротким тюникам», которые вошли в балетную моду в 50-60-х гг. ХХ в.: «в наше время не носили таких безобразных тюник как стали носить теперь, когда танцовщица показывает все, что не нужно и не эстетично». Разумеется, «пикантного» эпизода с «лямкой платья» нет ни в одном источнике, в том числе и воспоминаниях М.Ф. Кшесинской. Он полностью выдуман авторами фильма исключительно с кощунственной целью оклеветать Николая II.
Доктор исторических наук, крупнейший специалист по биографии Императора Николая II А.Н. Боханов в результате кропотливых архивных исследований сделал непреложный вывод: «Никаких «документальных свидетельств» интимной близости между Последним Царем и танцовщицей не обнаружено. В личных бумагах Николая II нет никаких указаний на достоверность этой версии. Из скупых упоминаний в его дневнике, что они «хорошо посидели» и «повозились», абсолютно не следует, что они слились в сексуально-любовном экстазе. «Повозились» - расхожее выражение Николая II, которым он часто пользовался начиная с юных пор. Не сохранилось ни одного любовного послания или даже записки, которые бы Цесаревич посылал балерине».

Очевидно, что вся эта весьма неприглядная история с Кшесинской на исторический блокбастер никак не тянет. Это была вовсе не «любовь, изменившая Россию» - следовательно, и данный рекламный слоган к «Матильде» также вводит всех зрителей в заблуждение. Не секрет, что авантюристка Кшесинская написала несколько анонимных писем в Англию, в которых пыталась опорочить Цесаревича Николая перед его невестой, утверждая, что он якобы болен и не нужно выходить за него замуж. Реакция Цесаревича на столь низкие выходки балерины не заставила себя ждать - в январе 1896 г.  Он признался сестре Ксении, что ему было неприятно смотреть на сцену, когда там в «Спящей красавице» танцевала Матильда Кшесинская в роли Авроры!

О помолвке российского престолонаследника Николая Александровича с Гессен-Дармштадской принцессой Алисой было торжественно объявлено 8 апреля 1894 г. в Кобурге, где состоялось их обручение, когда Цесаревич подарил принцессе обручальное кольцо с розовым жемчугом (таким образом, сплетни в дневнике графа Ламздорфа от 4 апреля 1894 г. далеки от действительности!). После помолвки с Алисой, утверждает в мемуарах Кшесинская, они с Цесаревичем якобы виделись всего лишь один раз «на Волконском шоссе у сенного сарая», чтобы попрощаться. Между тем, в «Пробуждении Флоры», показанном 25 июля 1894 г. в Петергофе специально по случаю бракосочетания великой княгини Ксении Александровны и великого князя Александра Михайловича, Кшесинской была отведена главная партия богини Флоры…

10 октября 1894 г. Алиса Гессенская срочно прибыла в Ливадию, где умирал отравленный Император Александр III. После мучительной кончины Александра III 20 октября 1894 г. Цесаревич Николай унаследовал российский престол. Похороны Императора Александра III прошли в Петропавловском соборе 7 ноября, и был объявлен по традиции годичный траур, поэтому свадьбу сначала отложили на год. Однако траур был прерван на один день ради дня рождения вдовствующей императрицы Марии Федоровны - 14 ноября 1894 г. В тот же день в Большом соборе Зимнего дворца (см. фото) состоялось венчание Николая II и Александры Федоровны, как была наречена принцесса Алиса после принятия Православия (характерно, что в «Матильде» Учителя об этом нет ни слова!). Своей сестре Виктории невеста Цесаревича сообщила в письме: «Церемония в церкви очень сильно напоминала мне ту, которая состоялась в 1884 г., только на нашей не было наших обоих отцов – и это было просто ужасно – ни отцовского поцелуя, ни благословения ... ты можешь вообразить себе наши чувства. Один день в глубоком трауре, оплакиваем горячо любимого человека, а на следующий день в пышных одеждах встаем под венец. Невозможно представить себе больший контраст, и все эти обстоятельства сблизили нас еще больше». У молодоженов не было ни свадебного путешествия, ни медового месяца, лишь через неделю после свадьбы они уединились на 5 дней в Александровском дворце Царского Села, в котором поселятся окончательно с 1906 г. А через две недели после свадьбы Александра Федоровна оставила свою запись в дневнике Супруга 26 ноября 1894 г.: «Отныне нет больше разлуки. Наконец, мы вместе, связаны на всю жизнь, и когда земной придёт конец, мы встретимся опять на другом свете, чтобы быть вечно вместе».




Для справки: в 1884 г. Аликс, как называли принцессу Алису все домашние, приехала на свадьбу своей старшей сестры Эллы, которая выходила замуж за вел.кн. Сергея Александровича. Во время праздничного застолья Цесаревич Николай сидел рядом с юной Принцессой и после свадьбы записал в дневнике: «Я сидел с маленькой двенадцатилетней Аликс, которая мне ужасно понравилась». Цесаревич тоже понравился Принцессе, и в 1916 г. в письме к Супругу Императрица Александра Феодоровна свидетельствовала: «Моё детское сердце уже стремилось к Тебе с глубокой любовью». В августе 1890 г. Аликс приехала погостить к сестре в Ильинское. Родители запретили Николаю Александровичу туда ездить, пока там находится Аликс, а ей видеться с Цесаревичем запретила накануне поездки её бабушка - королева Виктория. В дневнике Цесаревич писал: «Боже! Как мне хочется поехать в Ильинское, теперь там гостит Виктория с Аликс; иначе если я не увижу теперь, то ещё придётся ждать целый год, а это тяжело!!!». Эти строки полностью опровергают досужие сплетни о начале интрижки с Кшесинской летом 1890 г.!

21 декабря 1891 г. Николай Александрович записал в дневнике: «Моя мечта, когда-нибудь жениться на Аликс Г.[ессенской]. Я давно её люблю, но ещё глубже и сильнее с 1889 г., когда она зимой провела шесть недель в Петербурге! Я долго противился моему чувству, стараясь обмануть себя невозможностью осуществления моей заветной мечты! Единственное препятствие или пропасть между ею и мною - это вопрос религии! Кроме той преграды нет другой; я почти уверен, что наши чувства взаимны!». В ноябре 1893 г. наследник постарался мягко успокоить своим письмом будущую невесту, считавшую большим грехом «менять свою веру» в случае венчания с Цесаревичем: «Аликс, я понимаю Твои религиозные чувства и благоговею перед ними. Но ведь мы веруем в Одного Христа, другого Христа нет. Бог, сотворивший мир, дал нам душу и сердце. И мое сердце и твое Он наполнил любовью, чтобы мы слились душа с душой, чтобы мы стали едины и пошли одной дорогой в жизни. Без Его воли нет ничего. Пусть не тревожит Тебя совесть о том, что моя вера станет твоей верой. Когда Ты узнаешь после, как прекрасна, благодатна и смиренна наша Православная религия, как величественны и великолепны наши храмы и монастыри и как торжественны и величавы наши богослужения, Ты их полюбишь, Аликс, и ничего не будет нас разделять. [...] Ты едва ли представляешь всю глубину нашей религии». Цесаревич в письме к матери сообщил, как состоялась их помолвка 8 апреля 1894 г.: «Нас оставили одних и... с первых слов согласилась! О, Боже, что со мной сделалось тогда! Я заплакал как ребёнок, она тоже, но выражение у нее сразу изменилось: она просветлела, и спокойствие явилось на лице её. Нет, милая Мамà, я Тебе сказать не могу, как я счастлив и также как я грустен, что не с Вами и не могу обнять Тебя и дорогого милого Папà в эту минуту. Для меня весь свет перевернулся, все, природа, люди, места, все кажется милым, добрым, отрадным. Я не мог совсем писать, руки тряслись …. Я не знаю, как благодарить Бога на такое Его благодеяние». В день помолвки 8 апреля 1894 г. Цесаревич записал в дневник: «Чудесный, незабываемый день в моей жизни, день моей помолвки с дорогой милой Аликс».

8 октября 1894 г. в дневнике Цесаревича приведены важные сведения: «Получил чудную телеграмму от милой дорогой Аликс уже из России о том, что она желала бы миропомазаться по приезде - это меня тронуло и поразило до того, что я ничего долго сообразить не мог!». Он был поражен той внезапностью, с какой Аликс согласилась перейти в Православие, если учесть, что ещё недавно она выражала сомнение в необходимости быстрой смены религии. Тем более, что у нее был пример старшей сестры Эллы (вел.кн. Елизаветы Федоровны), которая приняла Православие лишь спустя 7 лет после венчания с вел. кн. Сергием Александровичем. К сведению горе-авторов «Матильды», их героиня Кшесинская перешла из католичества в Православие с именем Мария лишь в 1925 г.

На следующий день после кончины Александра III в Крестовоздвиженской церкви Ливадийского дворца 21 октября 1894 г. состоялось миропомазание принцессы Алисы, которое совершил о. Иоанн Кронштадтский. В тот же день был издан Манифест Императора Николая II, в котором сообщалось: «Сегодня совершилось Священное Миропомазание над Нареченною Невестою Нашей. Прияв имя Александры, Она стала Дщерию Православной Нашей Церкви, к великому утешению Нашей и всея России. [...]Повелеваем Высоконареченную Невесту Нашу Её Великогерцогское Высочество Принцессу Алису именовать Благоверною Великою Княжною Александрою Феодоровною, с титулом Императорского Высочества». Император Николай II записал в дневнике: «И в глубокой печали Господь дает нам тихую и светлую радость: в 10 час. в присутствии только семейства моя милая дорогая Аликс была миропомазана и после обедни мы причастились вместе с нею, дорогой Мама и Эллой. Аликс поразительно хорошо и внятно прочла свои ответы и молитвы!».

Чувства Цесаревича к принцессе Алисе не имели ничего общего с его отношением к М. Кшесинской. «Миля мне нравится, Аликс я люблю», - записал Николай Александрович в дневнике. В Англии в апреле 1894 г. Он посчитал своим долгом всё рассказать Аликс о мимолетном увлечении балериной. В ответ Цесаревич получил от невесты короткое письмо: «Что было, то было и никогда не возвратится. Мы все терпим искушения в этом мире, и когда мы молоды, нам особенно трудно устоять и не поддаться искушению, но, когда мы раскаиваемся, Бог прощает нас. Прости меня, за это письмо, но я хочу, чтобы ты был уверен в моей любви к тебе, в том, что я люблю тебя еще сильнее после того как ты рассказал мне эту историю. Твое поведение глубоко тронуло меня. Я постараюсь быть достойной его. Благослови тебя Господь, мой любимый Ники». Таким образом, можно считать абсолютно ложными гнусные вымыслы глумливых авторов «Матильды» о якобы продолжавшихся контактах Императора Николая II с Кшесинской после его свадьбы, также, как и будто бы неприязненные отношения к балерине со стороны Императрицы Александры Феодоровны.

Полное историческое невежество проявлено авторами «Матильды» в хронологии событий. Выдуманные ими разговоры Императора Александра III с наследником, Марией Федоровной, вел.кн. Владимиром Александровичем по поводу Кшесинской и «немки» происходят в салоне царского поезда, который затем терпит крушение. На самом деле, крушение поезда у станции Борки Курско-Харьковско-Азовской железной дороги произошло 17 октября 1888 г., когда Император Александр III со всей семьёй возвращалась из Ливадии в Петербург, то есть за 2 года до знакомства Цесаревича с М. Кшесинской: http://expertmus.livejournal.com/35273.html

В фильме Императора Александра III достают из перекорёженного вагона последним, хотя на самом деле он выбрался оттуда первым. Великая Княгиня Ольга Александровна, находившаяся с семьей в поезде во время крушения, вспоминала: «Первым выполз из-под рухнувшей крыши Император. После этого он приподнял ее, дав возможность жене, детям и остальным пассажирам выбраться из изувеченного вагона». Во время крушения поезда в нем на самом деле не присутствовал вел.кн. Владимир Александрович. Он в этот момент со своей семьей находился заграницей и не приехал в Россию, чем вызвал недовольство Александра III: «Ведь если бы мы все были там убиты, то Владимир Александрович вступил бы на престол и для этого тотчас приехал бы в Петербург. Следовательно, если он не приехал, то потому только, что мы не были убиты». Именно от вел.кн. Владимира Александровича Матильда Кшесинская узнала о предстоящем Февральском перевороте на два дня раньше, чем Император Николай II!

Источники: 1. Дневник Наследника Цесаревича Николая Александровича (ГА РФ. Ф. 601. Оп. 1. Д. 224, 228, 229, 230, 231); 2. Дневники Императора Николая II за 1894 г. (Дневники Императора Николая II. 1894–1918 гг.: в двух томах. Т. 1. 1894–1904 гг. М.: РОССПЭН, 2013); 3. Дневник Матильды Феликсовны Кшесинской (Государственный центральный театральный музей им. А.А. Бахрушина. Архивно-рукописный отдел); 4. Воспоминания М.Ф. Кшесинской (Кшесинская М. Воспоминания. Смоленск-Русич, 1998.).

Вместо послесловия. Адвокат режиссера Алексея Учителя Константин Добрынин, официальный адвокат «РЕН-ТВ», потребовал от генпрокурора Юрия Чайки «принять меры по привлечению к уголовной ответственности каждого из авторов заявлений о якобы совершении создателями фильма "Матильда" противоправных действий» (речь идет о сотнях тысяч православных, подписавших коллективные обращения с требованием запретить «Матильду» как грубо оскорбляющую религиозные чувства верующих по ст. 148 УК РФ): http://rublev-museum.livejournal.com/297528.html

Для справки. Хозяином «РЕН-ТВ» является «Национальная Медиа Группа», принадлежащая друзьям Путина, которые поставили в 2014 г. председателем совета директоров «НМГ» … Алину Кабаеву.

2 августа 2017 г., сразу после массовых протестов православных по всей стране против выхода в прокат кощунственной «Матильды», администрация соцсети «ВКонтакте» заявила во всеуслышание, что будет вести в официальном паблике прямую трансляцию с премьеры «Матильды» в «Мариинском-2» 6 октября 2017 г. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников уведомил СМИ, что «ВКонтакте» официально оказывает ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ кощунственному фильму Алексея Учителя «Матильда»: https://youtu.be/koTzrlE4xKU

Cоцсеть «ВКонтакте» приобрел в 2014 г. за $ 1,47 млрд. Алишер Усманов. По словам убитого Александра Литвиненко, в 1998 г. свою схему по узбекской группировке он показал на личной встрече Владимиру Путину, когда тот был «назначен» директором ФСБ: «Там значились "филиалы" в России, Америке, в Афганистане, а также связи с нашими генералами ФСБ, с руководящими лицами в МВД. Было указано, что они занимаются незаконным оборотом наркотиков. И что наркотики идут от генерала Дустума из Афганистана. Помимо чисто криминальных связей, узбекские контакты в Москве выходили на высший круг государственных чиновников. Была оперативная информация, что Сергей Ястржембский построил себе дачу на Соколиной Горе на деньги Гафура, которые переводились через Алишера (Алишер Усманов – см. фото) - доверенное лицо Гафура в Москве. Когда Ястржембский был послом в Словении, то сдавал свою квартиру этому Алишеру за пять тысяч долларов. По оперативной информации УСБ Алишер был близким другом Ястржембского, Хохолькова и Андрея Кокошина, бывшего замминистра обороны и секретаря СБ. Жена Алишера, старший тренер сборной по гимнастике, ждала его из тюрьмы восемь лет (Ирина Винер, у которой тренировалась Алина Кабаева). : http://rublev-museum.livejournal.com/230967.html

PPS. На пресс-конференции создателей «Матильды» в ИТАР-ТАСС 13 июня 2017 г. журналист Екатерина Барабаш спросила Алексея Учителя, не считает ли он, что сам довел ситуацию в отечественной культуре до того, что происходит с «Матильдой», в частности подписав вместе с другими режиссерами и деятелями культуры письмо в поддержку присоединения Крыма. Учитель ответил, что, наверное, такую связь можно усмотреть, но он своей вины не чувствует: https://youtu.be/koTzrlE4xKU

1 часть экспертизы по делу «Матильда Алексея Учителя и её заказчик Владимир Путин» см.: http://expertmus.livejournal.com/200652.html

© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева. Эксперты приводят в пример воцерковлённое сообщество – сообщество Музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://rublev-museum.livejournal.com/392705.html

#МузейРублева #МузейАндреяРублева #МузейноеЕдинство #музей_имени_Рублева #Романовы #цареубийство #Матильда #Поклонская #Учитель #фильм #протест #стопматильда #ОстановимМатильду #Матильда #АлексейУчитель #Стояние #Царь #НиколайII

 Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий