Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Казанская икона на исторической встрече Церквей на Кубе (ошибки СМИ)







#‎Музей имени Андрея ‪#‎Рублева. Поразительно, что в российских СМИ, освещавших историческую встречу 12.02.2016 г. на Кубе, тиражируется одна и та же грубейшая ошибка, что якобы «Патриарх Кирилл преподнес Папе Франциску список Казанской иконы Божией Матери, оригинал которой исчез из России в годы революционного лихолетья и, по слухам, хранится в покоях папы» (см., например, Александр Солдатов из Кредо.ру в «Новой газете» и др.)?! Зато на Западе хорошо помнят то, что в России напрочь забыли: https://youtu.be/vIazkTdepa4



Православный храм в Фатиме по-прежнему открыт, но, заходя туда, мы чувствуем, как не хватает в нем прекрасного образа Казанской Божией Матери. Возможно, к столетию явлений Девы Марии Фатимской уместно было бы сделать копию с этой иконы.

Историческая встреча папы Франциска и патриарха Русской Православной Церкви Кирилла состоялась в Гаване, столице Кубы, но правда в том, что пусть и косвенно, в ней также приняла участие Богоматерь Фатимская. Ее присутствие материализовалось в копии Казанской иконы Божией Матери, которую Кирилл принес в дар Франциску.


Эта икона тесно связана со второй тайной Фатимы, в которой сообщалось о возвращении России - после страшного периода безбожного режима - в лоно христианской семьи.
Согласно легенде, чудесное обретение исконного образа Казанской Божией Матери произошло в 1579 г. одной девочкой в Казани, ныне столице Татарстана, после завоевания этого города русским царем Иваном Грозным.

 

Именно этот образ помогал России в тяжелые времена, когда под угрозой оказывалась ее независимость. Есть свидетельства того, что копии этой иконы находились, например, на окраине Москвы и Сталинграда во время кровопролитных боев между Красной армией и немецко-фашистскими захватчиками в годы Второй мировой войны (1939–1945).
 

Один из старейших и наиболее ценных экземпляров иконы, написанный в 18 веке в одном из православных монастырей на юге России и украшенный жемчугом и десятками драгоценных камней, был продан за границу коммунистами в гражданскую войну, бушевавшую в России между 1917 и 1922 гг.
 

Пройдя через руки нескольких коллекционеров, реликвия была приобретена американской католической организацией «Голубая армия», которая и привезла ее в Кову да Ирия.
Икону установили в специально построенном в 1972 г. православном храме (византийского образца), который и сегодня можно видеть за Святилищем Фатимы.

 

Нахождение там иконы должно было носить временный характер, поскольку предусматривалось ее возвращение Русской Православной Церкви после падения коммунизма в Советском Союзе в 1991 г. Поэтому в ходе визита Иоанна Павла II в Фатиму в 1991 г. икона была передана понтифику Католической Церкви для того, чтобы затем он возвратил ее Московскому патриарху Алексию II.
 

Известно, что папа мечтал посетить Россию, но этого так и не произошло. Поэтому передача иконы должна была состояться в 1997 г., во время запланированной в Австрии встречи глав двух христианских Церквей. Тем не менее, Русская Православная Церковь отменила встречу на том основании, что католики продолжали миссионерскую деятельность (прозелитизм) в России, а униаты, православные христиане, признающие примат папы римского, незаконно занимали православные храмы на Украине.
 

После упорных переговоров икона в 2004 г., наконец, была передана Ватиканом русским православным, которые со всеми почестями и благоговением встретили ее в Кремле.



Православный храм в Фатиме по-прежнему открыт, но, заходя туда, мы чувствуем, как не хватает в нем этой прекрасной работы русской религиозной живописи. И поэтому, возможно, было бы уместно сделать еще одну копию иконы и установить ее в этом храме в 2017 г., к столетию явлений Девы Марии Фатимской. Она стала бы символом связи Фатимы и России, а также сближения двух братских Церквей, на протяжении тысячелетия обращенных друг к другу спиной.



© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.

 Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



Комментариев нет:

Отправить комментарий