Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

вторник, 8 апреля 2014 г.

«Музыканты в законе» способствовали «воцарению лично-семейно-блатной протекции»


Москва, Февраль 08 (Новый Регион, Алексей Усов) – Российский дирижер и пианист Михаил Аркадьев выступил с обличительной речью в адрес деятелей культуры, которые стали «доверенными фигурами Путина». «Заплакал от горя, ужаса, жалости, бессилия, недоумения, прочтя, что Алиса Фрейндлих стала доверенным лицом премьер-министра», написал он, но обрушился всё же на коллег-мужчин – Валерия Гергиева и Юрия Башмета. По мнению Аркадьева, эти «музыканты в законе» «нравственно растлили несколько поколений музыкантов» и способствовали «воцарению откатных денег, и лично-семейно-блатной протекции в классической музыке».


От редакции. Столь резкие оценки в адрес обласканных властью музыкантов можно было бы счесть за личные выпады и сведение счетов незаконно уволенного Михаила Аркадьева (уволен за публичный протест против принудительного вступления Союза композиторов РФ в «Общероссийский народный фронт»), если бы у нас в научном коллективе Музея имени Андрея Рублева не было бы ежедневных подтверждений об установившейся при Михаиле Швыдком в российской культуре системы «откатных денег и лично-семейно-блатной протекции». Не случайно наш известный реставратор Савва Васильевич Ямщиков (1938-2009) публично заявлял, что Михаил Швыдкой «делал и делает все для уничтожения нашей памяти и нашей культуры». Вот и швыдковский ставленник Геннадий Попов во всеуслышание заявляет, что «его никто не тронет, пока Путин у власти»: http://expertmus.livejournal.com/44143.html При этом Г.В. Попов, на паях с сыном открывший свой частный кабак в древнейшем Спасо-Андрониковом монастыре, уповает на то, что породнился с "рублевскими небожителями" (семья Ростроповича-Вишневской), благодаря которым его ресторанный бизнес теперь и подавно не тронет администрация Путина: http://expertmus.livejournal.com/13568.html?thread=10240#t10240

См. также по данной теме статью «Кто нынче у власти в чести»: http://expertmus.livejournal.com/52045.html



В своем блоге на «Эхе Москвы» Михаил Аркадьев написал: «4 февраля 2012 года я с тяжелым сердцем понял, что Болотная и Поклонная – символ разрыва в душе народа, разрыва сознательно и изощренно спровоцированного властью. Сегодня, 7 февраля 2012 года я неожиданно для себя самого заплакал от горя, ужаса, жалости, бессилия, недоумения, прочтя, что Алиса Фрейндлих стала доверенным лицом премьер-министра в его, так называемой, «президентской компании». Рядом с ней я увидел имена выдающихся классических музыкантов с мировым именем Юрия Башмета и Валерия Гергиева. С того момента, когда такие люди как Фрейндлих заняли позицию сознательной поддержки лживой, циничной, преступной, блатной власти, обрекающей страну на нравственное, политическое и экономическое вымирание, трещина прошла прямо по сердцам миллионов тех, кто их любил. Трещина эта стала видна на двух московских площадях еще 4 февраля».

«Я обвиняю своих коллег – «музыкантов в законе», героев современного классического истэблишмента Валерия Гергиева и Юрия Башмета... Я обвиняю их в том, что они способствовали, или ничем не помешали воцарению власти откатных денег, и лично-семейно-блатной протекции в классической музыке». Те, кто не принимают этих правил игры, тем самым радикально рискуют своей карьерой, отмечает дирижер.

«Великие музыканты Гергиев и Башмет захватили все пути, по которым музыканты, не связанные отношениями протекции, могли бы помимо них попасть на большую сцену и доказать миру свою состоятельность, мастерство, и величие», – заметил Аркадьев.

По словам дирижера, «Гергиев, Башмет и им подобные» «нравственно растлили» несколько поколений молодых музыкантов, «которые во многом благодаря им, убеждены, что мерой мастерства и таланта являются деньги, деньги, еще раз деньги, и только деньги. Именно они убедили и приучили молодежь к тому, что главное, это использовать свое бессмертное ремесло для гламурного успеха, при циничном равнодушии к так называемой «политике».

В обмен на такую преданность и всепрощение публики от «неприкасаемых» требовалось лишь одно – соответствовать этому доверию. Хотя бы в этическом плане. В том числе быть вне политической «кухни» и над ней. Простое участие в официальных проектах еще ни о чем не говорит, в отличие от неприкрытой лести, граничащей с лизоблюдством. И это при возможности полной творческой и финансовой независимости этих героев.

Поэтому, когда в 2009 году Юрий Башмет неожиданно для многих появился в антирейтинге «Лизость к телу», составленном журналом «Коммерсант-Власть», это потрясло и шокировало. «Когда меня спрашивают, как я отношусь к правящей партии, я говорю: там, где Путин, там все в порядке. Я считаю, что не обязательно быть членом партии, но раз Путин туда пошел, я всей душой там», – объявил Башмет в интервью «Московским новостям». Спустя три года, появление Башмета и Гергиева в агитационных роликах Владимира Путина оказалось, к сожалению, закономерным итогом и ценой за «гламурные и преступные социальные игры современного классического истэблишмента».

«В мгновение ока, вы, представители одного из самых возвышенных и бескорыстных искусств, добровольно превращаетесь не в политиков, нет, а в обслуживающий персонал одного из самых позорных, циничных и преступных правителей в истории России, первого в российской истории политического симулянта глобального масштаба...Позор ситуации состоит в том, что здесь вы ничем не рискуете, ваша жизнь, ваши мировые гонорары давно материально не зависят от Путина и всей его камарильи, как видимой, так и невидимой», – удивляется обличитель.

«Блатное сознание власти основано на унижении, узаконенном беззаконии, культе хитрости, подлости, издевательства, поддержке грубого, или изощренного насилия. Изощренность насилия оснащена теперь корпоративно-личными капиталами. Власть, непрерывно попирая свою собственную конституцию и фундаментальные представления о законе и праве, приучая к этому народ, занимается патерналистко-блатной поддержкой знатных артистов, режиссеров, музыкантов», – констатирует Михаил Аркадьев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий